Нефтеюганцы будут оплачивать воду по квитанциям «Газпром энергосбыт Тюмень»

Нефтеюганцы будут оплачивать воду по квитанциям «Газпром энергосбыт Тюмень»

АО «Юганскводоканал» сменило платежного агента, и с 1 августа 2021 года расчеты и прием платежей за услуги водоснабжения в г. Нефтеюганске осуществляет АО «Газпром энергосбыт Тюмень».

По словам генерального директора АО «Юганскводоканал» Андрея Фаустова, решение о смене платежного агента в первую очередь было принято в интересах потребителей, которым будут предложены лучшие сервисные решения клиентского обслуживания как в очном, так и в дистанционном формате.
На сегодняшний день осуществляется перезагрузка базы данных по физическим лицам из системы ОАО «РКЦ ЖКХ» в программный комплекс АО «Газпром энергосбыт Тюмень» для выверки информации. Обработка 27 тысяч лицевых счетов потребует определенного времени, поэтому до 25 августа 2021 года, пока этот процесс не завершен, передавать показания приборов учета горожанам необходимо в РКЦ. С 1 сентября – в адрес АО «Газпром энергосбыт Тюмень».
Платежные документы АО «Газпром энергосбыт Тюмень» появятся в почтовых ящиках нефтеюганцев до 10 сентября 2021 года. В связи с переходным периодом дата доставки квитанций может варьироваться. Далее получать счета на оплату граждане станут в первых числах месяца. В них будет указан лицевой счет, по которому необходимо оплачивать коммунальные услуги. На оборотной стороне документа горожане смогут найти полезную информацию по сервисам для оплаты и передачи показаний приборов учета, а также контакты для обратной связи с компанией.
Заместитель генерального директора АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александр Титаренко отметил, что в городе компания располагает самым большим по площади Центром обслуживания клиентов на территории округа, укомплектованным системой «электронная очередь», позволяющей оптимизировать управление потоком посетителей, просторными зонами ожидания и самообслуживания с выходом в интернет, что обеспечивает нефтеюганцам удобство в получении услуг в очной форме уже более полугода.
«Взаимодействовать с компанией, не посещая клиентский офис, возможно через дистанционные сервисы обслуживания и мобильные приложения самых популярных у населения банков-партнеров: ПАО «Сбербанк», ПАО Банк ФК «Открытие», филиал «Газпромбанк», АО Банк «СНГБ», ПАО «Промсвязьбанк», АО «Тинькофф», – рассказывает Александр Владимирович. – Наши потребители по услуге энергоснабжения, решающие, как правило, вопросы по телефону единого контактного центра, смогут теперь одновременно передавать показания приборов учета электроэнергии и холодной воды за один звонок, не изменяя своим привычкам. Нефтеюганцы, управляющие своим счетом самостоятельно в «Личном кабинете клиента», а таковых в городе порядка 30%, что говорит о популярности сервиса и простоте использования, с сентября получат возможность оплачивать свет и воду по единому лицевому счету в один клик. Для удобства населения мы расширили возможности наших сервисов, чтобы обеспечить качественное обслуживание по услуге водоснабжения».
Передавать показания счетчиков электроэнергии и холодной воды, оплачивать коммунальные услуги, получать квитанции, отслеживать динамику потребления ресурсов и вести диалог с компанией энергетики рекомендуют через сервис «Личный кабинет клиента» на сайте www.gesbt.ru и в мобильном приложении «ГЭТ ЛКК». В нем также можно подать порядка 15 видов заявлений в электронном виде, получать напоминания об окончании периода передачи показаний приборов учета, задолженности за потребленные ресурсы, оплачивать жилищно-коммунальные услуги через сервисы Apple Pay и Google Pay. Как в данных сервисах, так и при посещении Центра обслуживания клиентов по адресу 5 мкр. д. 49, абоненты всегда смогут обратиться за компетентной консультацией по вопросам расчетов/перерасчетов, начислений, подать заявление, получить справку. Также консультативную помощь оказывают сотрудники Контактного центра по многоканальному телефону 8-800-100-56-06 и на страницах компании в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram.
Понимая, что в переходный период возможны определенные накладки, вызванные настройкой процесса по начислению платы за ресурс, АО «Газпром энергосбыт Тюмень» просит потребителей отнестись с пониманием к данной ситуации, обещая принять все необходимые меры для максимального комфорта и удобства клиентов.
Также по вопросам смены платежного агента в АО «Юганскводоканал» работает телефон горячей линии – 24-24-55, 51-75-95, понедельник-четверг с 8:00 до 17:15, пятница с 8:00 до 12:00, перерыв с 11:45 до 13:00.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *