Сургутянка пожаловалась на скрытое повышение цены при бронировании билетов на сайте авиакомпании UTair. Как оказалось, еще несколько местных жителей сталкивались с такой же проблемой. Гневный пост от клиентки перевозчика появился в местном паблике.
По словам автора публикации, во время бронирования на сайте авиакомпании сначала указана одна цена, а уже к завершению оформления — появляется другая. При этом вернуть первоначальную стоимость — невозможно.
«Сумма внезапно увеличивается на 2000-2500 рублей. При этом от дополнительных услуг, которые могли повлиять на итоговую цену мы отказались. Это произошло как при покупке наших билетов на июнь, так и у моей тёти, бронировавшей перелёт на апрель», — поделилась местная жительница.
Женщина отметила, что в итоге покупателя ставят перед фактом: платить большую сумму или же вовсе отказаться от билетов. Сургутянка рассчитывает на комментарий со стороны UTair, в ином случае — она готова идти в Роспотребнадзор и ФАС. Также она хочет, чтобы перевозчик вернул разницу в стоимости билетов.
В комментариях под постом высказались и другие сургутяне. При этом нашлись как те, кто ни разу не сталкивался с этой проблемой, так и те, кому повезло меньше.
«Такая же история у меня была. Выбирала билет по одной цене, пока ввела все данные пассажиров билеты выросли на 4т почти. Пришлось оплатить»,
«Брал заранее, цена ни разу не менялась»,
«Я такое встречала лишь в момент, когда ты смотришь изначально стоимость билета на одного, а потом покупать идёшь на 2-3 чел. Тогда итоговая может поменяться, потому что один билет по одной цене, а последующие по другой».
Кроме того, многие сургутяне рассказали и о других проблемах, случившися при полетах популярной авиакомпанией. Критики на UTair обрушилось — много.
«И при этом даже не кормят, а цены, как будто в космос летаем»,
«Недавно столкнулись с проблемой, до этого к „ЮТэйр“ не было претензий. На 16 марта у мужа билет был до Минеральных Вод — покупали за 2 месяца. 15 марта прошли регистрацию онлайн, а в 23.30 пришло смс от Ютейр, ваш билет анулирован, вылет отменён. Как пояснили знающие люди позже, не все билеты удалось продать и чтоб не лететь с пустыми местами, поменяли борт на меньший, кто не влез, мы — не виноваты»,
«Они вообще приборзели. „Победу“ вышвырнули, а сами творят, что хотят»,
«Авиакомпания „ЮТэйр“ с систематическим постоянством задерживает вылет по неизвестным причинам. Из-за этого транзитные пассажиры опаздывают на рейс и им приходится переоформлять билеты на рейсы с другим временем, что заставляет пассажиров опаздывать на запланированные встречи».