Югра вошла в десятку регионов России по ведению официальных групп в соцсетях

Югра вошла в десятку регионов России по ведению официальных групп в соцсетях

Югра вошла в ТОП субъектов Российской Федерации по ведению групп в соцсетях. Рейтинг составил российский центр компетенций в области интернет-коммуникаций АНО «Диалог».

Эксперты оценивали работу медиа-команд по трем показателям: «представленность в социальных сетях», «качество контента» и «вовлеченность пользователей». Так, Югра набрала символичные для автономного округа 86 баллов, разделив 7-е место с Чувашской Республикой. Максимальный балл в рейтинге – 96, у Чукотского автономного округа, а 9-10 место заняли еще два региона УрФО – Тюменская область и Ямал. Оба субъекта набрали 85 баллов.

«Югра один из лидеров по работе органов власти в интернете. В рейтинге АНО “Диалог” по работе с официальными пабликами Югра находится на 7-ом месте в России. Важно, что помимо работы в основных социальных сетях команда региона активно задействует мессенджеры. У Югры крупнейший на Урале официальный канал в Вайбере, более 100 тысяч подписчиков», – пояснил эксперт центра развития компетенций АНО «Диалог» Александр Кривошеев.

При этом эксперт отмечает, что верифицированные официальные паблики региона в социальных сетях зачастую выступают первоисточниками информации.

«В период пандемии именно в мессенджерах была наиболее востребована работа по мониторингу и “обезвреживанию” фейков. Югра успешно справлялась с этим, работая как на площадках, где эти фейки появляются, так и привлекая людей в официальные каналы, где публикуется верифицированная информация», – говорит Александр Кривошеев.

Группа региона «Югра» представлена в четырех социальных сетях – ВКонтакте, Instagram, Одноклассники и Facebook. Суммарное количество подписчиков – более 145 тысяч. Страницы ведут команды Центра социальных медиа Югры, департамента общественных и внешних связей Югры с 2016 года. За все время выпущено более 8 тысяч постов. В 2020 году были открыты каналы в вайбер и телеграм – сначала как площадки оперативного штаба Югры по борьбе с коронавирусом, в дальнейшем они получили статус официальных представительств региона в мессенджерах, получив «галочку» верификации.
Как отмечают эксперты АНО ДИАЛОГ, Югра часто подает пример креативных и инновационных подходов к работе в интернете. Команда региона разрабатывает новые форматы и способы коммуникации с жителями, начиная прямыми эфирами глав ведомств, заканчивая чат-ботами для ответов на вопросы граждан.

Губернатор автономного округа Наталья Комарова принимает обращения граждан в личные сообщения в соцсетях, а также каждую неделю проводит тематические прямые эфиры и онлайн-встречи с жителями муниципалитетов. «С начала 2021-го года проведено более 20 прямых эфиров. На них приглашаются местные блогеры и лидеры мнений, чтобы вместе с главой региона разобраться в сложных вопросах. Югра один из первых регионов, который начал практиковать подобный формат общения власти и граждан», – отмечает Александр Кривошеев.

АНО «Диалог» считается основным российским центром компетенций в области интернет-коммуникаций. Организация внедряет систему «Инцидент», через которую органы власти отвечают на вопросы и обращения жителей в соцсетях. Центр управления регионом (ЦУР), открытый в нашем регионе в конце прошлого года по поручению Президента России Владимира Путина, является филиалом «Диалога».

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *