Жители Югры смогут сообщать о проблемах через Госуслуги

Жители Югры смогут сообщать о проблемах через Госуслуги

В Югре внедряется платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Как сообщил вице-премьер Российской Федерации Дмитрий Чернышенко на портале можно будет сообщить о проблеме, отследить статус обращения и поставить оценку полученному решению.

Платформа обратной связи создана по поручению президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Проект уже проверен – «пилот» заработал в 2019 году. В апробации участвовали жители девяти субъектов страны, в том числе и югорчане. Так, о за последние три месяца на платформу от жителей округа поступило 9 181 обращение, 8 768 из них решено.
Сервис запустят в регионах до конца года. Тогда у россиян появится возможность задавать вопросы и сообщать о проблемах, касающихся, к примеру, не вывезенного мусора или не очищенного снега через привычную платформу. Также на «Госуслугах» будут проводиться онлайн опросы по значимым для населения темам и общественные обсуждения.

«При формировании координационного центра правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал сервиса позволяет решить эту задачу. И руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений», – отметил Дмитрий Чернышенко.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *