На своих страницах в социальных сетях глава Нефтеюганска Юрий Чекунов объяснил нефтеюганцам порядок рассмотрения обращений, которые они оставляют в социальных сетях.
«Ко мне в личные сообщения поступает большое количество запросов и обращений, стараюсь отвечать каждому, будьте уверены, никто не останется без внимания. Благодарен тем, кто делится проблемами и оставляет данные для обратной связи, в таком формате работать гораздо удобнее.
Хочу также обратить ваше внимание, что решение накопившихся вопросов, связанных, например, с ремонтом дорог или строительством социально-значимых объектов в нашем городе, зависит от многих факторов и требует гораздо большего времени. Однако вопросы эти решаемы, при любой возможности будем заявляться и принимать участие в региональных и федеральных программах финансирования. Все личные сообщения граждан также напрямую передаются в работу профильным заместителям и отработка каждого из них находится на моем личном контроле», — написал Юрий Чекунов.
Среди поступающих обращений наиболее острые вопросы связаны с возвращением в ведение города социальных объектов — кинотеатр «Юган», хлебозавод, а также баня, судьба которой наиболее серьезно волнует горожан.
Также жители Нефтеюганска обращают внимание на недостаточность освещения города, нехватку школ и детских садов. источник