Ребрендинг АО «Ситиматик»: новый вектор развития и сохранение преемственности

Ребрендинг АО «Ситиматик»: новый вектор развития и сохранение преемственности

Группа компаний «Ситиматик» провела ребрендинг, в ходе
которого обновила айдентику и сайт. Разработкой концепции и
реализацией проекта занималась Студия Артемия Лебедева.
Инициатором и идеологом обновления выступил акционер компании
Сергей Котляренко. Для нового визуального стиля были выбраны простые и минималистичные формы, шрифты и цвета. Это позволило сделать логотип «Ситиматика» более современным и лаконичным, избавившись от перегруженной цветовой палитры и сложных геометрических конструкций.

Собственную айдентику получил и «Вторматик» – один из
ключевых проектов компании, в рамках которого «Ситиматик» создает
и развивает в российских регионах сеть пунктов возмездного приема
вторсырья у населения. Основными цветами обновленной айдентики
стали сиреневый (для «Ситиматика») и бирюзовый (для «Вторматика»). В качестве базового элемента айдентики выступают смайлы, которые обыгрывают первые буквы названий «Ситиматик» и
«Вторматик» и одновременно с этим демонстрируют открытость,
позитив и доброжелательность компании по отношению к своим
клиентам и партнерам. Оба логотипа динамичны, то есть могут менять форму и элементы в зависимости от контекста и носителя.
Несмотря на достаточно кардинальный ребрединг, компания
сохранила преемственность с предыдущей айдентикой, оставив
написание «Ситиматик» в качестве одного из элементов фирменного
стиля. Кроме того, в отдельно разработанных логотипах филиалов и
ДЗО компании, как и раньше, указываются регионы или города, на
территории которых они расположены.
«Идея о полном ребрендинге компании была очевидна задолго до ее
покупки в конце 2020 года, еще на начальной стадии переговоров. Однако сразу после сделки пришлось ограничиться лишь сменой наименования компании: в тот момент надо было действовать очень быстро и решать другие приоритетные задачи. С 2020 года прошло время, и сейчас компания готова к полному ребрендингу. Мы остановили свой выбор на Студии Артемия Лебедева в первую очередь потому, что команда студии, что называется,
очень любит сферу городского хозяйства. Айдентику мы решили сделать максимально отличной от той, которую используют другие компании сектора, а также, как ни странно, уйти от визуальной «экологической направленности», то есть не использовать стандартные синий и зеленый цвета — элементы, символизирующие природу и экологию. Хотелось, чтобы айдентика бренда была эмоциональной, позитивной и интуитивно понятной
для тех, кто является конечным потребителем наших услуг, — в первую
очередь это люди, живущие в городах. В рамках этой концепции студией было предложено несколько вариантов, а мы выбрали из них самый жизнерадостный и дерзкий», — отмечает Председатель Совета
директоров АО «Ситиматик» Сергей Котляренко. В студии при этом отмечают: «Мы придумали выразительную айдентику для «Ситиматика» как компании, которая делает жизнь
в городах комфортнее и уютнее. Новые логотипы упрощают
коммуникацию и создают дружелюбный образ организации, открытой
к общению с аудиторией. При этом, «Ситиматик» не зацикливается
только на отходах, а стремится всесторонне улучшать городскую
среду. Универсальная айдентика помогает компании поддерживать
инновационный образ и эффектно заявлять о себе в новых
направлениях работы».
В ближайшее время «Ситиматик» планирует начать интеграцию
элементов обновленного фирменного стиля в оформление
эксплуатируемых объектов и транспорта в регионах присутствия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.