Банку «Открытие» придется объяснить утечку данных клиентов

Банку «Открытие» придется объяснить утечку данных клиентов

Банк «Открытие» получил письмо от Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзора) из-за информации об утечке личных данных клиентов «Бинбанка» (объединен с банком «Открытие» в результате санации — прим. Агентства «Москва).

Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе банка.

«Мы получили письмо от Роскомнадзора, специалисты его изучают», — сообщили в пресс-службе.

Накануне стало известно, что Роскомнадзор направил письменное требование банку «Открытие» о разъяснении ситуации, связанной с распространение данных клиентов. По мнению Роскомнадзора, несвоевременное предупреждение об утечках персональных данных ставит под угрозу безопасность персональных данных граждан.

Также сообщалось, что в продаже на черном рынке появилась база данных около 70 тыс. клиентов «Бинбанка», подававших в свое время заявки на получение кредитной карты Эlixir. Ряд СМИ сообщал, что это привело к росту количества попыток атак на клиентов банка.

В свою очередь в пресс-службе «Открытия» опровергли данную информацию, отметив, что в 2019 г. число клиентов, подвергшихся мошенническим действиям, не увеличилось по сравнению с 2018 г., даже учитывая присоединение «Бинбанка».

Источник: агентство «Москва»

Фото: ВК «Это Юганск, детка!»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.